Мы — небольшая мебельная компания, работаем через ИП. Делали заказчице кухню со столешницей из компакт-плиты.02.02.2024 мы сделали заказ в ООО \»Р…..\» (торговый бренд \»Л…..\»)01.03.2024 столешницу привезли к нам в цех 16.04.2024 мы провели ее монтаж 11.06.2024 заказчица сообщила, что на столешнице появилось желтое пятно На осмотре мы выявили, что- на столешнице в некоторых местах нарушен верхний слой- при пристальном осмотре мойки видны параллельные царапины Наше мнение, что кто-то на производстве поцарапал столешницу и, чтобы скрыть это, заполировал поверхность. Теперь столешница выглядит почти как нормальная. Но, так как верхний слой нарушен, то кухонная грязь прилипает к поврежденным местам и со временем образуется пятно. 12.06.2024 мы направили рекламацию в ООО \»Р…….\»13.06.2024 мы получили ответ, что- рекламация направлена позднее 24 часов с момента приёмки товара и поэтому не принимается- так как прошло 3 месяца, то на каком этапе образовались дефекты не доказуемо 25.07.2024 мы направили повторную претензию с указанием, что характер повреждений такой, что — его нельзя было выявить при приемке- характер повреждений такой, что это очень похоже на брак производства 26.07.2024 получили ответ \»заключение эксперта остается прежним\», то есть таким же как 13.06.2024. Теперь мы хотим провести экспертизу, которая даст заключение о характере повреждений столешницы. — можно ли было выявить эти повреждения при приемке?- это брак производства или последующей эксплуатации?
Здравствуйте Александр!
Да, мы готовы провести для вас экспертизу столешницы.
На первом этапе мы готовы направить эксперта на предварительный осмотр и консультацию.
Стоимость этой предварительной услуги составляет 10 000 рублей.
Если выводы на данном этапе вас устроят, мы готовы будем заключить с вами полноценный договор на экспертизу вашей столешницы.
На нашей встрече мы согласуем перечень вопросов на экспертизу а также сроки выполнения экспертизы.
Звоните: https://sud-expertiza.ru/kontakty/