Елизавета
4 месяца назад
При покупки телефона оформила гарантию- 1 год. Через неделю после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, со мной разговаривали грубо,но телефон приняли на диагностику. Диагностика длилась 40 дней. В итоге мне сказали, что ,якобы, телефон сломался из-за удара по моей вине- не гарантийный случай. Телефон не роняла, повреждения все внутренние, ни одной царапины нет. Но тем не менее ни денег, ни бесплатного ремонта. Что делать?
1 ответ
Эксперт
Админ. 4 месяца назад
Добрый день, Елизавета! Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такого вида исследования.
В организации рассматривается как независимая экспертиза смартфона.
Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов».
Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту НП «Федерация Судебных Экспертов».
Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)