Ольга
7 месяцев назад
Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг в интернет магазине. Через 2дня поняла,что он не работает.Поменять отказались,потребовали заключения сервис центра. Отнесла,продержали 45дней,затем появилась на сайте надпись вина клиента удар. Конечно же никаких ударов не было. Что посоветуете? Спасибо за консультацию.
1 ответ
Эксперт
Админ. 7 месяцев назад
Здравствуйте, Ольга!
Единственное, что можно посоветовать, это проведение независимой экспертизы и подача искового заявления в суд с требованиями к продавцу о возврате денежных средств. Мы можем Вам помочь и провести подобное экспертное исследование. С примерной стоимостью можно ознакомиться по адресу: https://sud-expertiza.ru/ceny/ekspertiza-smartfona-stoimost/ Чтобы оставить заявку на проведение экспертизы, необходимо заполнить форму технического задания: https://sud-expertiza.ru/tz/forma_teh.php С уважением,
эксперт в области экспертизы бытовой техники и электроники