Экспертиза телевизора для возврата в магазин

Алексей
4 года назад

Здравствуйте. Ситуация произошла следующая. Купили с женой телевизор sony, подключили его через дней 5, на следующий день обнаружили, что после работы от 1 до 2 часов он начинает «виснуть» долго переключает каналы (где то 30 сек после нажатия на пульт), при выключении индикатор гаснет а он еще работает в течении 1 минуты (я даже видео показывал в магазине когда его отдавали). Звонили в магазин и официальным представителям sony делали все что они говорили (сброс настроек, перенастройку и т.д.) не помогло. Отдали на проверку качества спустя 10 дней после покупки. Сегодня спустя 20 дней забрали, заключение дали (сервисный центр sony), что телевизор исправен и сказали что сделали сброс настроек и перепрошили программу на всякий случай. Привезли домой и через 1 час он опять «заглючил». На завтра вызвали специалиста из интерсвязи чтобы тот проверил качество вещания, хотя это по моему мнению вообще не причина (телевизор «виснет» даже в меню) да и старый работал отлично пока ребенок не разбил. Вопрос следующий можно ли поменять этот телевизор на новый, а лучше сделать возврат денег, потому что доверия уже данная марка да и магазин не вызывают. Если можно то как. Заранее спасибо.

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 года назад

Добрый день, Алексей!
Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит экспертизу телевизора для возврата в магазин. Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться к нам и связаться с экспертом. Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!

С уважением,
эксперт-консультант