Телевизор SAMSUNG UE 32F5000AKX был приобретен 06.02.2014 года. По гарантии 30.02.2014 был заменен ЖК дисплей (проявление дефекта – нет подсветки экрана). Повторно 24.11.2015 года был заменен ЖК дисплей (проявление дефекта – нет изображения). 29.04.2016 года этот же дефект проявился вновь – изображение отсутствует. Возможно ли проведение экспертизы на наличие производственного дефекта, который вызывает выход из строя дисплея? Как организовать экспертизу — я нахожусь в городе Томске?
Добрый день, Олег Германович!
Специалисты, которые могут провести исследование телевизора SAMSUNG, у нас находятся либо в Москве, либо в Саранске.
Если вы настроены серьезно, то можете организовать доставку телевизора в любой из этих городов.