Консультация экспертов | Рубрика: Электробытовые |

Экспертиза установления причины повреждения процессора

Александр
6 месяцев назад
Купил процессор I3. Он оказался бракованный. Гарантия 365 дней. При попытке поменять на следующий день в магазине получил отказ. Якобы имеет место расслоение подложки процессора, а это не гарантийный случай, хотя визуально заметить это практически нереально, если заранее не знать. Нам сказали, что я его мог уронить и, соответственно, сломать. На мой же взгляд, я столкнулся с мошенничеством на уровне магазина, т.к. процессор не подвергался механическим ударам с моей стороны. Меняю не первый процессор, но с подобным «кидаловом» столкнулся впервые. Может ли экспертиза определить причину повреждения подложки и когда это произошло?
1 ответ
Эксперт
Админ. 6 месяцев назад

Добрый день, Александр!
Вы можете предоставить процессор к нам на диагностику (бесплатную). Она проводится в Вашем присутствии и на ней Вы обсуждаете со специалистом возможность проведения судебного заключения. Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться к нам и связаться с экспертом. Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!

С уважением,
эксперт-консультант