Светлана
3 месяца назад
Здравствуйте! В конце ноября купила валенки. При ходьбе в местах сгиба войлок порвался. Продавец магазина на мой звонок ответил, что 30 дней прошло. Звонить в бухгалтерию, она мне сказала, наверное, не надо, если они не занимаются этими вопросами и скорее отошлют к продавцам магазина. Как мне поступить? Сначала позвонить в бухгалтерию, что они скажут, либо провести самой экспертизу, либо обратиться с претензией. Про два года знаю. У меня были разные случаи: магазин (за гарантийным сроком) сразу без осмотра дефектов сказал делать экспертизу (потом все возместил),а еще — когда сам магазин (то есть его эксперты) установили дефекты и вернули деньги за обувь. Да еще такой — за гарантийным сроком — посмотрел старший продавец и сказал приходить тогда-то.
1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 3 месяца назад
Здравствуйте, Светлана!
Наши эксперты проводят экспертизу валенок. По правовой части в данном случае необходимо действовать в соответствии с нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»
С уважением,
эксперт-товаровед