Гарантийная диагностика телефона Самсунг Гэлакси А54

Ксения
10 месяцев назад

В течении недели после покупки телефона Самсунг Гэлакси А54 заметила такие моменты: одна ровная поперечная линия на дисплее в сантиметре от фронтальной камеры и одна ровная вертикальная линия слева с отступом примерно в сантиметр от края телефона. Похоже на выгорание. Хотелось бы обменять на исправный или, может, другую модель самсунга. Вроде как пишут, что это какая-то массовая проблема сейчас с ними в плане выгорания была из-за обновления ПО. Четно, боюсь вмешательства в виде гарантийного ремонта — техника в сервисы все равно идёт конвеером, мастера тоже могут в чем-то ошибиться(был печальный опыт у друзей). В авторизированном сервисном центре сказали, что могут предложить только ремонт и то, есть вероятность, что в гарантии откажут в этом случае. В срок 14-15 дней с момента покупки обратиться не успела. Хотелось именно самсунг(другие варианты даже не рассматривала), модель очень понравилась, мой первый полностью самостоятельно купленный телефон и такая вот подстава. Это ведь явно брак. Не мог так быстро выгореть дисплей, статичного ничего не держала. Как быть в такой ситуации?

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 10 месяцев назад

Здравствуйте Ксения!
По столь простым операциям мы всегда просим граждан не тратить время на писанину, а просто приезжать в наш офис и уже на месте демонстрировать работоспособность или наоборот неисправность вашего мобильного телефона.
Описать те вещи, которые с вами происходят это одно, а держать телефон у себя перед глазами  тестировать — это совсем другое.
Мы ждем вас в нашем офисе: https://sud-expertiza.ru/kontakty/