Независимая экспертиза смартфона

Алексей
4 года назад

Здравствуйте!
Вопрос экспертизы смартфона.
После покупки нового смартфона сразу стали болеть глаза. При перерыве в несколько дней симптомы прошли, затем всё повторилось. Был в больнице, серьёзных проблем с глазами нет. В салоне продаж приняли телефон по моей претензии на проверку качества в свой сервисный центр. Проверка качества сервисного центра не выявила недостатков в устройстве. Имеет смысл делать в такой ситуации независимую экспертизу? Вообще экраны смартфонов должны отвечать определенным требованиям, санитарным, гигиеническим нормам (чёткость, пульсация и т.п.) Либо это возможно моя индивидуальная реакция. Пользоваться устройством не могу.

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 года назад

Алексей, здравствуйте!

В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
Исследование включает несколько этапов:
-осмотр с целью определения видимых дефектов;
-проверка на соответствие качествам ГОСТ, ТУ;
-составление письменного заключения.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!

С уважением,
эксперт-консультант