Консультация экспертов |

Нужна экспертиза ноутбука и причин его поломки

Алина
8 месяцев назад

16 июля 2021 года был заказан ноутбук на сайте магазина ноутбук 15.6″ Ноутбук Dell G315-6606 черный (далее — ноутбук). 22 июля 2021 года я приобрела в магазине ООО «ДНС Ритейл» по адресу г. Кольчугино, ул. Ленина, д. 27 данный ноутбук, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 22.07.21 г. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В течении 2-х месячного пользования ноутбук стал периодически «терять» HDD, т.е. перестал выполнять свою основную потребительскую функцию. Утверждаю, что дефект возник без видимых причин, следовательно, дефект несет заводской характер и возник до момента передачи товара покупателю.
Ноутбук ремонтировался в авторизированном сервисном центре ИП Бурдина Александра Николаевича, по адресу: 603009, г. Нижний Новгород, ул. Невская, д.23, тел. (831) 243 06 06, 243 06 26. Ноутбук был передан магазину ООО «ДНС Ритейл» по адресу г. Кольчугино, ул. Ленина, д. 27, 5 сентября 2021 года вместе с коробкой и кабелем, где был составлен документ на отправку ноутбука в сервисный центр (г. Нижний Новгород) на гарантийный ремонт и присвоен номер клиента №НГ9-000552. В сервисном центре ноутбук был принят 14.09.21 г., ремонт окончен 22.09.21 г., выдан из ремонта 24.09.21 г. 3 октября 2021 г. на мой телефон поступило СМС с информацией о том, что ноутбук прибыл в магазин «ДНС» г. Кольчугино и готов к выдаче.
Из акта о выполненных работах №ИПИП-029038 от 24.09.2021 г. стало известно, что мне отказано в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации и было указано о механическом повреждении защелки. Был осуществлён звонок на горячую линию магазина (8 (800) 7707 999), где было предложено соединить меня с магазином, и никакого ответа по поводу причины отказа в гарантийном ремонте я не получила.
Когда сотрудником магазина было предложено подписать документ о том, что я не имею претензий к ноутбуку и забираю его, я попросила достать его из коробки, чтобы осмотреть его. Внешне я не обнаружила никаких повреждений, и повреждений «неизвестной» защелки. Мною было предложено включить его, и в течении 5-10 минут была заставка «Dell», но т.к. оперативная система была установлена не на HDD, а на SSD, то ноутбук должен был включиться меньше чем за минуту. Так же еще два раза мы попробовали его включить, но он не запускался. После сотрудник магазина опять настоял подписать документ и предложил повторно отправить ноутбук на ремонт, т.к. он не запускается. Я отказалась и мне сказали разговаривать по этому поводу с управляющим магазина, но т.к. 03.10.21 это воскресенье, его на месте не было.
Факт повреждения ноутбука является недоказанным, т.к. при передаче ноутбука на ремонт каких-либо повреждений как внешних, так и внутренних не были зафиксированы продавцом.
Утверждаю, что дефект несет заводской характер, либо в момент транспортировки из Нижнего Новгорода в Кольчугино было какое-либо повреждение из-за которого стало неисправно внутреннее содержимое ноутбука. Либо в сервисном центре были неквалифицированные сотрудники, которые при вскрытии ноутбука повредили защелку, т.к. ноутбук 2021 года релиза, то они могли не знать о его техническомустройстве.
Считаю, что отказ в гарантийном ремонте является необоснованным.

1 ответ
Консультация
Админ. 8 месяцев назад
Здравствуйте Алина! Если вы хотите заказать у нас экспертизу, то вы должны предоставить нам его в московский офис по адресу: https://sud-expertiza.ru/kontakty/ Мы проведем диагностику и озвучим вам вердикт. Диагностика конечно же платная и составит 5000 рублей. Если вы по результатам диагностики пожелаете оформить экспертизу, то мы оформим для вас данную экспертизу. Стоимость экспертизы мы пока не будем озвучивать, т.к. мы еще не прошли первый этип нашего диалога. Удачи!