Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Нужно определить брак в телефоне Samsung S21

Валерия
1 месяц назад
После покупки s21 в официальном магазине Samsung телефон стал самопроизвольно перезапускаться каждую ночь или через ночь вроде как по 2 раза. Автоматическая перезагрузка выключена. Сброс настроек делала 2 раза, после второго сброса сторонних приложений не устанавливала, проблема всё также не решилась (явно влияют не приложения). Отвозила в сервисный центр, сказали, что сделали перепрошивку телефона и калибровку настроек, т.к. был какой-то программный сбой, однако в бумаге написали, что сделали сброс настроек и диагностику. После того как забрала телефон домой, ночью он опять сам перезагрузился (это произошло в 7 утра и 10 утра, видела лично).

После этого отвезла телефон во второй раз в сервис, держали 3 неполных дня и ничего не обнаружили. Сказали, что у них телефон не перезагружается и даже оставляли его со всеми приложениями в первый день, делали 2 перепрошивки, по их словам. Единственное отличие, я у себя вставляю сим-карту, они нет.
Оператор из второго сервисного центра предположил, что дело может быть в сим-карте.
  • После того, как забрали телефон из сервиса, я не вставляла сим-карту и скачала несколько мессенджеров на телефон. В первую ночь он не перезагружался.
  • На вторую ночь оставила его уже со вставленной сим-картой в слот №1 — перезагрузился.
  • Заменила в салоне сотовой связи сим-карту на новую, вставила в слот№1, на третью ночь он также перезагрузился. Явно именно сим-карта никак на это не влияет.
  • На четвёртую ночью убрали сим-карту, он не перезагружался

    Решили, что проблема с телефоном появляется ночью, когда вставляешь сим-карту (может быть с гнездом что-то…). Но где-то в 19:00 вечера включилось приложение, которое запускается при перезагрузке телефона (я в этот момент отходила). Значит, перезагрузка была. Решила на всякий случай установить вход в телефон по отпечатку пальца (при перезагрузке просит ввести pin-код).
  • На пятую ночь он не перезагружался без сим-карты, но при этом я попробовала снять чехол (фирма UAG).
  • На шестую ночь без сим-карты и чехла телефон не перезагружался
  • На седьмую ночь вставила сим-карту в слот №1 и наблюдала устройство без чехла, он перезагрузился ночью
  • На восьмую ночь вставила сим-карту в слот №2 и наблюдала устройство уже с чехлом, он также перезагрузился ночью

    Выводы:
    1) именно сим-карта никак не влияет на телефон (потому что её пробовали менять)
    2) чехол тоже, он перезагружался без чехла
    3) есть вероятность, что что-то не так с гнездом сим-карты или радиомодулем, потому что как только вставляешь любую сим-карту — телефон сразу перезагружается ночью.
    Без сим-карты он перезагружался один раз в чехле. Есть предположение, что либо чехол может давить на уже «больное место» либо чехол никак не влияет и просто вставка сим-карты уже усугубляет какую-то проблему в телефоне.

    Уточнение №1: во время работы телефона с сим-картой пользовалась мобильными данными/точкой доступа для раздачи интернета
    Уточнение №2: хранилище телефона заполнено на 47 Гб из 256
    Уточнение №3: до первого сброса настроек была дневная перезагрузка 2 раза подряд в спокойном состоянии.

Как я понимаю, что телефон перезагрузился?
  • Лично видела утром, днём или ночью, так как иногда не спала до 5 утра
  • Если оставить телефон в любом приложении, например, в заметках, то после перезапуска он всегда оказывается на главном экране
  • Специально скачала приложение Adguard с официального сайта, в настройках которого есть опция включения после перезапуска. То есть телефон перезагружается и включается это приложение.
    Note: телефон перезагружался как до этого приложения, так и после, следовательно, оно никак не может влиять на перезагрузки телефона
  • Установила pin-код и разблокировку экрана по отпечатку пальца. После перезагрузки телефон просит ввести pin-код и только после этого начинает запуск системы Android

    Отнесли в сервис Samsung в 3 раз (18.12), сегодня нам позвонили и сказали, что у них телефон перезагрузился один раз => они посчитали, что вина в приложении Adguard, будут делать сброс настроек и проверять ещё пару дней. Но как я уже писала выше, проблема была как до скачивания приложения, так и после. Также они сказали, что уже написали в тех поддержку с вопросом, были ли уже подобные проблемы. Уже как-то не верится, что они смогут что-то найти, да и ощущение, что искать не особо хотят.

    Сможет ли экспертиза выявить проблему в устройстве? Или также может оказаться, что «с ним всё в порядке»? Сколько примерно это будет стоить?
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 недели назад
Здравствуйте Валерия! Ваша проблема решаема. Мы готовы провести для вас экспертизу вашего неисправного мобильного телефона. Стоимость расширенной экспертизы сставляет 15 000 рублей. Срок проведения экспертизы составляет 15-ть дней. Наш адрес: https://sud-expertiza.ru/kontakty/