Владимир
7 месяцев назад
Добрый день. Купил телефон xiaomi redmi 3s 6 января. Буквально через три недели начал глючить ( по долгу все открывал). Хотел отнести по гарантии но все прошло. Через неделю началось заново. Потом перестал совсем включатся( Принес в магазин там его включили через перезагрузку, но тач пад не работает. забрали на проверку. Спустя месяц пришел ответ что проникновение влаги и соответственно не гарантийный случай. Приехал в магазин куда сдавал телефон и обнаружил что он погнутый с верху и снизу! Написал претензионное письмо по этому поводу, ответ пришел что надо ехать на экспертизу не зависимую потому что он у вас залит водой. Телефон не заливал. Что мне делать?
1 ответ
Эксперт
Админ. 7 месяцев назад
Добрый день, Владимир!
Ваш случай действительно предполагает проведение независимой экспертизы. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Эксперт проведет диагностику, осмотрит внутренности смартфона и на основании предварительной диагностики уже будет ясно, что мы можем для Вас написать и на что Вы сможете претендовать в дальнейшем. Наши заключения абсолютно легитимны во всех вышестоящих инстанциях.