Добрый день. Купил телефон xiaomi redmi 3s 6 января. Буквально через три недели начал глючить ( по долгу все открывал). Хотел отнести по гарантии но все прошло. Через неделю началось заново. Потом перестал совсем включатся( Принес в магазин там его включили через перезагрузку, но тач пад не работает. забрали на проверку. Спустя месяц пришел ответ что проникновение влаги и соответственно не гарантийный случай. Приехал в магазин куда сдавал телефон и обнаружил что он погнутый с верху и снизу! Написал претензионное письмо по этому поводу, ответ пришел что надо ехать на экспертизу не зависимую потому что он у вас залит водой. Телефон не заливал. Что мне делать?
Добрый день, Владимир!
Ваш случай действительно предполагает проведение независимой экспертизы. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами. Эксперт проведет диагностику, осмотрит внутренности смартфона и на основании предварительной диагностики уже будет ясно, что мы можем для Вас написать и на что Вы сможете претендовать в дальнейшем. Наши заключения абсолютно легитимны во всех вышестоящих инстанциях.