Консультация экспертов | Рубрика: Электробытовые |

Связан ли выход из строя компрессора с проводимыми ремонтными работами?

Андрей
4 месяца назад
Здравствуйте. Перестала работать холодильная камера в холодильнике Позис выпуска 2016-го года. Обратился в компанию Doctor-Frost.ru. Мастер приехал через три дня, не смотря на рекламу компании. Резал трубки, паял, наполнил систему хладагентом и ушёл, пояснив, что холодильник будет входить в режим сутки. Через сутки я снова вызвал мастера по гарантии — симптомы неработоспособности холодильника остались прежними. Приехал от компании другой мастер через пять дней. Снова резал трубки, паял, чистил засор в трубках (не обнаруженный предыдущим мастером) и снова наполнил систему хладагентом. После ухода мастера появился сильный звук капающей и временами льющейся воды в пустой бочке. Мастер на мой вопрос — что это? — ответил, что это норма. Через два часа выбило УЗО — сгорел компрессор холодильника. Меня смущают две вещи: первый мастер при пайке заправочного штуцера грел газовой горелкой докрасна корпус компрессора, второй мастер проводил чистку засоров в трубках тоже с помощью компрессора холодильника, причём компрессор работал без хладагента в течение почти двух часов. Владелец компании ответил, что поломка не имеет отношения к произведённому в полном соответствии с регламентом ремонту и предложил за деньги заменить компрессор. Снова обещания приехать без определённого времени. Сегодня уже 01.05.2020, ремонт затянулся. Пропали все продукты, хранившиеся в холодильной и морозильной камерах.
Я уже готов покупать новый холодильник, но безумно жаль потраченных уже бесполезно денег и самое главное времени: я несколько дней вынужден был не работать, бесполезно ожидая приезда мастеров. Можно ли определить, связан ли выход из строя компрессора с производимыми ремонтами и можно ли наказать компанию рублём за подобное отношение к клиентам: за недостоверную рекламу, за непубликацию отрицательных отзывов на специально предусмотренной колонке на главной странице компании?
1 ответ
Эксперт
Админ. 4 месяца назад

Здравствуйте, Андрей!
Эксперт может ответить только на вопрос относительно связи полученного дефекта с произведенными работами, остальные Ваши вопросы являются правовыми,не входят в компетенцию эксперта.Относительно них нужно консультироваться с юристами.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)

С уважением,
эксперт-консультант