Техническая экспертиза двигателя

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Исследования, проводимые за последние годы, дали определенные статистические данные экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов». Исходя из результатов этих исследований, становится ясно, что качество автомобильного и моторного ремонта в частности, который выполняется на сервисах и станциях технического обслуживания по всей территории России, мягко скажем, не дотягивает даже до самых элементарных технических требований. Такое положение дел и послужило возросшим спросом на техническую экспертизу двигателя.

Основной проблемой такого положения дел, является халатность руководителей сервисных станций. На работу нанимаются механики, очень слабо разбирающиеся в конструктивных особенностях двигателей, в основных принципах механики, ко всему прочему такие работники, зачастую имею вовсе, либо же имеют крайне малый опыт работы. Сюда же можно отнести и применение несоответствующего инструмента. Зачастую причиной плохой работы двигателя может быть и обыкновенная «халтура», которая осуществляется незадачливыми мастерами в поисках легкой наживы.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

К большому сожалению, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» за многие годы проведения технической экспертизы двигателя обнаруживали различные нарушения технологий и других важных составляющих методики ремонта двигателя. К счастью автолюбителей, при обнаружении таких неисправностей удавалось разрешить дело мирным путем, качественным ремонтом, а иногда и полной заменой двигателя за счет станции технического обслуживания.

Выше приведена ситуация в которой проведение независимой экспертизы двигателя просто необходимо. Но подобных ситуаций большое множество. Опять-таки в последнее время участились случаи наличия производственных дефектов на моторах, только покинувших завод производитель. Часто встречаются поломки, вызванные не качественным гарантийным обслуживанием практически новых автомобилей.

Самое плохое в подобных ситуациях – это то, что пострадавшим оказывается именно клиент, человек который заплатил не малые деньги за автомобиль или же за его ремонт, а в конечном результате получил некачественную услугу и снова пострадал. Но есть и положительная сторона, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» смогут найти виновных, а Вы сможете этих самых виновных законно наказать и вернуть потерянные деньги.

Техническая экспертиза двигателя

Однако же не стоит думать, что техническая экспертиза двигателя создана лишь для определения вины производителей и сервисных центров, так же часто случаются ситуации, в которых оказывается повинным в поломках автомобиля и сам автолюбитель. Нарушение правил эксплуатации, использование не подходящих или дешевых расходных материалов. Либо же поломка просто никак не связана с производством или произведенным ремонтом. И тут все переворачивается с ног на голову.

Уже клиент начинает доказывать, что все делал верно, а поломка случилась по чьей-то вине. Такое поведение тоже не назовешь справедливым. В таких случаях уже производитель либо владелец станции технического обслуживания заказывает техническую экспертизу двигателя, дабы отстоять свое честное имя.

Бывает и еще один случай не порядочного поведения заинтересованных сторон. Например, случилась дорожно-транспортная авария, автомобиль застрахован у некоей страховой компании. Эта же страховая компания назначает независимую экспертизу двигателя, которой занимается экспертное учреждение – партнер. В результате клиент может остаться без своей страховой выплаты, так как экспертная организация, она же партнер страховой компании отнеслась к экспертизе предвзято. В таких случаях так же стоит задуматься об организации, которая будет осуществлять техническую экспертизу двигателя. Стоит упомянуть, что эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» никогда не занимались подобной некачественной деятельностью и всегда, без исключений проводят любые экспертизы абсолютно независимо.

Именно для качественного и честного разбирательства в таких делах в НП «Федерация Судебных Экспертов» и работают одни из самых лучших специалистов по технической экспертизе двигателя. В большинстве своем это люди со стажем работы более десяти лет. Эксперты, которые прошли длинные путь от механиков-мотористов до руководителей моторного производства. Глубокий опыт и знание всех тонкостей моторного дела позволяют безошибочно обнаружить поломку, а так же причины ее возникновения.

Работа экспертов по проведению технической экспертизы двигателя строго ограничена профессиональными рамками. Эксперты данной области не берутся за вопросы, касающиеся поломок тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и многих других систем автомобиля. За счет узкой направленности экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» и обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг по всей территории России. Но это, ни в коем случае, не означает, что при необходимости Вам придется искать другое экспертное учреждение. Ведь в нашем центре есть эксперты способные провести любую экспертизу, в том числе и комплексную экспертизу автомобиля.

Сфера деятельности экспертов технической экспертизы двигателя ограничивается такими вопросами:

— механика двигателя автомобиля;

— техническая экспертиза состояния двигателя;

— нахождение и исследование неисправностей двигателя;

— выявление причин различных неисправностей двигателя;

— рекомендации по устранению неисправностей;

— рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя;

— при необходимости, определение приблизительного срока службы двигателя.

В экспертном заключении НП «Федерация Судебных Экспертов» эксперт-моторист подробно описывает весь процесс исследования с указанием всех наблюдений, обнаруженных поломок, их подробным описанием, подробные ответы на все поставленные перед ним вопросы и общие выводы по технической экспертизе двигателя.

Читайте также:

комментариев 10

  1. Олег:

    После замены прокладки ГБЦ,в сервисе, не заметили моторное масло. Проехал за день менее 100 км припарковал машину у дома. На следующий день движущиеся детали двигателя перестали двигаться, (склеился). Подозреваю что в моторное масло что-то добавили. Пока двигатель был горячий всё работало нормально, остыл и склеился. Сейчас машина находится в этом сервисе на ремонте. Есть закоксованые детали. Можно по ним провести экспертизу на предмет причины их закоксовывания? Что послужило склеиванию двигателя? Сколько будет стоить такая экспертиза? При сливе масла был запах не свойственный для него, пахло чем-то на подобие растворителя или какой-то химии.

    • Эксперт:

      Добрый день, Олег!
      Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такие исследования.
      Но для более детального обсуждения данной ситуации и получить ответ на все вопросы по данному делу, то необходимо обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов».
      Договорится о встречи с экспертом.
      На встрече, эксперт подробно обговорит с Вами всю ситуацию, расскажет про стоимость и сроки проведения.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)

  2. Валерий Владимирович:

    Уважаемый Господа!

    Прошу вашего согласия на проведение технической экспертизы двух дизельные двигателей.
    Между исполнителем и заказчиком возник спор о причинах возникновения недостатков – некачественного выполнения среднего ремонта, либо необходимости проведения капитального ремонта вследствие нарушения геометрии блок-картера и (или) головок цилиндров.
    Перед экспертом ставится вопрос:
    1. Определить, имеются ли в исследуемых двух дизельных двигателях DEUTZ агрегатов ДГА-300-ВА1 МПС, установленных на судне, дефекты (недостатки, неисправности)?
    2. Если дефекты (недостатки, неисправности) в исследуемых двигателях имеются, определить причину их возникновения, является ли она следствием неправильной эксплуатации, либо носит производственный характер, каковы возможные способы их устранения?
    3. Провести разборку одного из дизельных двигателей DEUTZ – по выбору ответчика — в объёме необходимом для демонтажа головок цилиндров, демонтажа блок-картера и демонтажа коренных подшипников коленчатого вала.
    4. Определить имеется ли деформация головок цилиндров и блок-картера дизельного двигателя, при наличии недостатков указать возможные причины их возникновения.
    5. Определить, насколько качественно на исследуемых двигателях были выполнены ремонтные работы, предусмотренные пунктом 13.1. Ремонтной ведомости государственного контракта № 122 от 09.06.2016г. «Произвести ТО-3 (средний ремонт) двигателя Deutz BF8M1015МС (в количестве – 2 шт.)»
    6. Определить исправны или неисправны дизельные двигатели Deutz BF8M1015МС заводской № 09174810 и № 09174809, после проведения технического обслуживания ТО № 3 (средний ремонт), в соответствии с положениями ГОСТ 18322-78 от 01.01.1980г. и ГОСТ 27.002-2015 от 21.06.2016г.
    Предмет экспертного исследования — дизельные двигатели – находятся на судне, стоящем на территории головного филиала «5 судоремонтный завод» АО «ЦС «Звёздочка»: Краснодарский край, г. Темрюк, порт.
    Ваше решение прошу сообщить.

    С уважением,
    Валерий Владимирович

    • Эксперт:

      Добрый день,Валерий Владимирович!
      Ситуация понятна.
      Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такие исследования.
      В организации такой вид исследования рассматривается независимая техническая экспертиза двигателя.
      Чтобы определить причину такого состояния и понять почему так работает двигатель автомобиля,Вам надо обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов».
      Там Вы сможете связаться с экспертом и договориться о встречи.
      Эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» подробно расскажет про экспертизу,расскажет про стоимость и сроки проведения исследования.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 666-5-666

  3. Вячеслав:

    Добрый день! На СТО была произведена замена масла В ДВС. Использовалось промычное масло ZIC. После замены масла авто пошло 1000 км. Застучал двигатель. После снятия поддона выяснилось, что разрушены коренные вкладыши последней шейки коленвала. Подскажите, пожалуйста, возможно ли определить причину возникшей неисправности. Уровень масла всегда был в норме. Слитого масла не осталось. Масло всегда использовалось MITASU 0W-30. Спасибо.

    • Эксперт:

      Вячеслав, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу масла.
      С помощью экспертизы масла определяется не только состав масла, но и нормируемые показатели смазочного средства. В ходе исследований выявляется кислотность и кислотное число, общее щелочное число и параметры нейтрализации. Экспертиза также позволяет определить наличие кислот и щелочей, растворимых в воде, и содержание серы и воды. Экспресс-анализ масла используется для оперативной оценки изменения определенного показателя, влияющего на состояние масла.

      Для получения устной консультации специалиста Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  4. сергей:

    Проблема следующая. Пежо 307. Случай был в июле 2013г. Автомобиль после поездки остановили. Затем пытаемся запустить, а он подхватывает но не запускается, после пятой попытки аккума сдохла, поставили новый, но через шесть попыток тоже самое.

    Увезли на эвакуаторе в дилерский центр. они пподключили пуско зарядное и плеснули эфир, машина завелась поработала и заглохла, процедуру повторили снова завелась с эфиром, при подгазовке поработала подольше. И так несколько раз. При очередном запуске с эфиром, завелась, чихнула черным дымом и заглохла. И больше при последующих запусках с эфиром и без него запустить не могли.

    Затем сервис-мэны установили причину слабых пусковых оборотов и посадки аккумы. Оказалось что муфта кондиционера заклинила и ремень навесного оборудования накрепко сдерживал коленвал и стартер не в состоянии создать нужные обороты, когда сняли ремень, то стартер стал нормально крутить без пускового устройства на аккуме, но запустить больше не удалось даже с эфиром.
    Тогда в сервисе покопавшись в моторе, дали мне рекомендацию заменить ТНВД в сборе с трубками и форсунками стоимостью 197000 руб. Я повез ТНВД и форсунки на экспертизу в Пермьдизельаппаратуру» после стендовых испытаний в течении пяти часов, выдали заключение, что ТНВД и форсунки хорошем рабочем состоянии. Я привез все обратно вместе с заключением и посетовал, что зачем клиентов на деньги разводите. Выявляйте причину не запуска в других системах. Далее для выявления причины, они производят разборку всего двигателя и дают рекомендацию по замене двигателя в сборе для дальнейшей эксплуатации автомобиля, стоимостью 420000 руб. Пишут про износ цилиндров, на пошнях нет ХОНА, на юбках клапанов трещины и пр. Я к эксперту, тот мне- мол разводят опять. Автомобиль прекрасно ездил, заводился, пока его с эфиром не изнасиловали, а естественный износ и должен быть, пробег все таки 300 тысяч км, но для дизеля ПЕЖО это не предел. Они в летнее время, радикальными методами с эфиром при заклиневшем кондее и насильной перегрузке могли сами загубить, раз он после очередной порции чихнул черным дымом, заглох и с концами. Возможно что то с ЭБУ, с датчиками, системой зажигания, рассинхронизация валов, но механика двигателя в порядке, все чистинько ни нагара, ни прогара. Еще он пишет, что, сам по себе эфир может нанести мотору непоправимый вред, так как он очень быстро сгорает по всему объему, смывает смазку с цилиндров двигателя, а значит, применение такой жидкости нежелательно. В камере сгорания, эфир создает микровзрыв, который выжигает масляный слой. В результате микровзрыва происходит удар по клапанам, вследствие чего, может произойти, повреждение ремня ГРМ, нарушение механизма газораспределения, поломка поршней и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Они нанимают своего эксперта, который дает нужное им заключение и пишет что износ ЦПГ. Пишет замеры поршней 75,95, хотя номинальный размер нового поршня всего 74,935мм. Как такое может быть, если учесть, что номинальный размер цилиндра 75мм. По его замерам получилось, что поршень больше цилиндра. АБСУРД. Хочу почитать Ваше мнение и обратиться в Ваше бюро. Сейчас я хочу заказать независимую экспертизу у Вас. Что мне нужно сказать в суде, чтобы все материалы дела отправить Вам, а дальше что, разобранный двигатель отправлять Вам, или от Вас приедет специалист к нам в Пермь. Я готов на любые расходы, чтоб их наказать, нельзя так с людьми поступать, тем более, что их эксперт давал подписку об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение. А суд учитывая этот факт не посмел усомниться в его неискренности. посоветуйте на начальном этапе, мой алгоритм действий. Еще для сведения, пока автомобиль с разобранным двигателем валялся в дилерском центре семь месяцев, цилиндры и шейки коленвала покрылись ржавчиной.

    • Консультация эксперта:

      Добрый день.
      Мы можем провести данного рода экспертизу, стоимость составит от 110000руб. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Срок исполнения от 10 до 25 дней, с момента оплаты, равно осмотра объекта экспертизы. МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ВСЕСТОРОННЕ И БЕСПРИСТРАСТНО. Вам необходимо предоставить в суд информационное письмо, которое можно получить связавшись по следующему телефону: 8 (964) 190-27-89

      С уважением,
      эксперт по технической экспертизе двигателя

  5. Валера:

    Прошу оставить свой комментарий.
    Описание двигателя:
    Установлен на тойота опа 2002 г.в. двигатель 1ZZ-FE, на момент первого обращения в сто у двигателя был повышенный расход масла 2-3 литра на 10000 км. Стука в коленвале не наблюдалось, по крайней мере претензий не было. Были заранее закуплены детали для кап.ремонта а вместе с ними вкладыши стандартные шатунные и коренные, подгруппа уже неизвестна. После ремонта, через 500 км, звук двигателя приобрёл звук дизельного мотора в момент нагрузки и повышенных оборотов, на холостых работал без этого звука, через 900 км очередной ремонт. Вскрытие показало что все вкладыши и шатунные и коренные были побитые коленвалом с задирами но не провернуло ни один. Приобрели вкладыши 1 ремонта, он на этом движке последний, расточили коленвал, мотор в обкатке, но звук остался, но меньше. То есть по сравнению с предыдущим когда стучали все вкладыши, и звук который сейчас, что всё таки несколько остались стучать. Сейчас прошел мотор около 4000 км звук постепенно усиливается. Где здесь была допущена ошибка и что делать? Боюсь как бы не провернуло… Одно в этом деле радует — масло «кушать» практически перестало.
    Спасибо.

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте Валерий! Мы можем провести данного рода экспертизу, предлагаем 2 варианта: выезд эксперта с последующим составлением подробного иллюстрированного заключения — стоимость 70 тыс. рублей; либо выезд эксперта с составлением заключения в виде справки, которая выдаётся сразу после проведения осмотра — стоимость 10 тыс. рублей. Для проведения данного рода экспертизы потребуется разборка двигателя — оплата за Ваш счёт. Вышеуказанные цены включают выезд эксперта по г. Москве. При выезде эксперта в другие регионы цена экспертизы возрастёт на стоимость транспортных расходов и проживания.

      С Уважением,
      эксперт-автотехник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *