Забрали телефон на экспертизу

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Предварительная диагностика - бесплатно.
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Очень часто случается, что при покупке мобильного телефона в самое ближайшее время обнаруживается какой-то его дефект, который явно возник не по вине покупателя. Обычно это производственные дефекты либо дефекты, возникшие в связи с некачественной транспортировкой либо хранением мобильного телефона. Так же не всегда, сразу удается разрешить возникшую проблему мирным путем, так как продавцы всячески увиливают от своей ответственности перед покупателем.

Самым простым решением вопроса будет заказ независимой экспертизы мобильного телефона в НП «Федерация Судебных Экспертов». Но, к сожалению, бывают случаи, когда покупатели по не знанию или по другим причинам не пользуются таким вариантов, а недобросовестные продавцы это используют в своих интересах.

Рассмотрим конкретный пример, в котором явно видно, что продавец не прав и при этом создает всяческие помехи в качественном сервисе. Человек приобретает мобильный телефон в определенном магазине, по приходу домой обнаруживает, что микрофон телефона очень плохо работает. Естественно человек на следующий день отправляется в магазин и требует расторжения договора купли-продажи аппарата и возврата денег. Магазин отказывает покупателю, обвиняет его в поломке телефона и забирает аппарат для технической экспертизы. Такая ситуация довольно распространенная и случается повсеместно. Как же правильно разрешить ее?

Необходимо знать, что по закону Российской Федерации покупатель имеет право расторгнуть договор покупки-продажи в течении 14 дней с момента приобретения товара. Основанием для расторжения может быть все что угодно, товар просто не нравится, не подходит, нужен другой товар (то есть, возможно, оформить замену с перерасчетом) либо же прибор не рабочий.

Но так же существует вероятность того, что покупатель переступив порог магазина уронил телефон либо намочил его вследствие чего и произошла поломка микрофона, именно поэтому продавец имеет право провести техническую экспертизу мобильного телефона, для того что бы удостовериться в правдивости слов покупателя. В тоже время, согласно с законом «О защите прав потребителей» продавец на все меры контроля, технические экспертизы и прочее не имеет права тратить более десяти дней. За превышение этого срока, продавец обязан выплатить покупателю сумму в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Из описанной выше ситуации понятно, что на данном этапе ни покупатель не продавец не нарушали прав друг друга и оба действовали в рамках закона. Однако покупатель все же несет определенные убытки, так как в течении десяти дней он остался без денег и телефона, а так как экспертизу проводят специалисты работающие с магазином, то есть вероятность предвзятого отношения к ее проведению.

0126311545

Для предотвращения таких ситуаций, можно сразу же при обнаружении дефекта обратиться в независимую организацию для проведения исследования мобильного телефона. После такового заказчик получает экспертное заключение с полным техническим описанием устройства, найденных дефектов и возможных путей их устранения. А продавец при обращении покупателя с экспертным решением, обычно сразу же удовлетворяет требования покупателя. Если же спор не заканчивается мирным путем, покупатель имеет все права, основания, а так же доказательства (экспертное заключение) для подачи заявления в суд и успешного завершения дела.

Если же по каким либо причинам Вы не обратились в НП «Федерация Судебных Экспертов» или в любую другую независимую экспертную организация для проведения независимой экспертизы телефона, а непосредственно пришли к продавцу, то необходимо знать несколько простых правил для положительного и верного окончания дела.

Первое что обязан знать покупатель в сложной ситуации – явившись к продавцу необходимо четко изложить свое требование, при этом большое значение имеет именно количество требований. Оно должно быть одно, если требований будет несколько, то продавец сможет выбирать и выберет то которое ему наиболее выгодно. Требование, например, обмен телефона на точно такой же только рабочий аппарат лучше всего изложить на бумаге в виде претензии.

После оглашения требования покупателем, продавец вероятнее всего захочет взять товар на техническую экспертизу и это его законное право, однако необходимо напомнить продавцу, что по закону телефон у него может находиться не более 10 дней. Так же нужно присутствовать при проведении их технической экспертизы, это так же описано в законах России и является Вашим правом. О проведении экспертизы, продавец обязан Вас уведомить заранее.

Предварительно необходимо при продавце включить телефон и продемонстрировать наличие дефекта, когда он обнаружится, и продавец будет знать о его наличии фактически, необходимо составить опись телефона с указанием дефекта. Если при этом оформляется акт приема-передачи, то он должен быть очень подробный: с реквизитами сторон, перечислением комплектности, описанием внешнего вида и повреждений, обязательно в двух экземплярах, то телефон можно отдать продавцу. Если же акт не заключается, а лишь производится опись, то Вы не должны оставлять аппарат продавцу, его можно забрать с собой и принести непосредственно к эксперту в назначенное время и место.

Соблюдая все перечисленные выше правила, Вы точно убережетесь от недобросовестности, защитите свои интересы достойно, а так же покажете продавцу свою юридическую грамотность. От такого Вашего поведения у продавца отпадет всякое желание заниматься различными махинациями и увертками. Так же прошу помнить, что далеко не все продавцы являются мошенниками и обманщиками, большинство из них порядочные люди и готовы Вам помочь, поэтому ориентируйтесь на месте, даже тон и вид продавца расскажет Вам о многом.

После проведения технической экспертизы телефона продавец удостоверится в Вашей правоте и полностью удовлетворит Ваше требование и уже самостоятельно займется дальнейшей судьбой дефектного мобильного телефона.

Если у Вас возникли какие-то вопросы относительно юридической части возврата и обмена сломанного телефона, либо же о проведении независимой экспертизы телефона – смело обращайтесь к специалистам НП «Федерация Судебных Экспертов», которые всегда рады Вас проконсультировать по любому поводу, провести экспертизу, либо сопровождать дело до его положительного завершения.

Цены

Экспертиза электробытовой техники
Предварительная диагностика 1 штука бесплатно
Экспертиза мобильного телефона стоимость от 5 000
Экспертиза смартфона стоимость от 5 000
Экспертиза коммуникатора стоимость от 5 000
Экспертиза планшета стоимость от 5 000
Экспертиза компьютера стоимость от 5 000
Экспертиза ноутбука стоимость от 5 000
Экспертиза телевизора, в т.ч. ЖК, LED стоимость от 5 000
Экспертиза микроволновой печи СВЧ стоимость от 5 000
Экспертиза пылесоса стоимость от 5 000
Экспертиза стиральной машины стоимость от 5 000
Экспертиза холодильника, морозильной камеры стоимость от 5 000
Экспертиза фото и видео камеры стоимость от 5 000
Экспертиза музыкального центра стоимость от 5 000
Экспертиза посудомоечных машин стоимость от 5 000
Экспертиза видеомагнитофонов и плееров стоимость от 5 000
Экспертиза гладильных и сушильных машин стоимость от 5 000
Экспертиза кондиционеров стоимость от 5 000

ПРИМЕЧАНИЕ:

Цена экспертизы электробытовой техники указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Читайте также:

Бесплатная консультация экспертов

Не работает планшет
Сергей - 1 неделя назад

Не включается планшет. Планшет куплен менее 2-х лет назад, но срок гарантии (1 год) закончился.…

Экспертиза неисправности смартфона
Максим - 1 месяц назад

Доброго времени суток! Приобретали в компании «Связной» смартфон, на второй день выявился дефект, телефон самостоятельно…

Экспертиза поломок телефона
Ирина - 1 месяц назад

Добрый день! Телефон приобретен в августе этого года. На сегодня сгорели (за державшиеся) 6 пикселей,…

Экспертиза смартфона Alcatel
Владимир - 1 месяц назад

Здравствуйте, я приобрел смартфон Alcatel который не регистрировался в аккаунт Google, отдал его на проверку…

Экспертиза сотовых телефонов
Руслан - 1 месяц назад

Добрый день. Вы делаете независимую экспертизу сотовых телефонов?

Задать вопрос экспертам

12+13=

комментариев 18

  1. Андрей:

    Могу ли я заменить тефон, который находится на экспертизе, на другой телефон ?

    • Эксперт:

      Андрей, здравствуйте!

      Предоставление аналогичного товара возможно только во временное пользование при предъявлении потребителем такого требования (желательно в письменной форме) , и если товар ненадлежащего качества не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. В Вашем случае рекомендуем Вам провести независимую экспертизу данного телефона. Для получения устной консультации эксперта Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  2. Александр:

    Здравствуйте,интересует такой вопрос,я отдал свой телефон на экспертизу,и вот в чем вопрос,после смс уведомления или же мне позвонили,что телефон готов ,я должен забрать его в течении 5 дней?так же мне продавец сказал я его могу забрать и даже через месяц,и даже больше?

    • Эксперт:

      Добрый день, Александр!

      Лучше данный вопрос задать юристам.
      В нашей организации работают эксперты, которые занимаются исследованием мобильных телефонов (поиском дефектов, определение причин возникновения данных дефектов, какой характер носят дефекты («кто виноват»)).
      Если возникнет необходимость в решении данных вопросов, Вы можете смело обращаться к нам.

  3. Алла:

    В апреле прошлого года купила в с.Евросеть моб.телефон FLY. В августе он уже ремонтировался по гарантии (в течении 45 дн.),дисплей не работал. В январе опять отдала в ремонт(не реагировали кнопки).На 47-ой день, не получив телефон (отремонтированный),подала заявление на возврат денег. Пришёл отказ,якобы тел. был исправлен.Подала претензию.Теперь они отправляют тел.на экспертизу.Но я живу в Себеже и присутствовать в Спб-ге на экспертизе не могу.И нет гарантии,что там нет тесного сотрудничества между этими организациями.совет?

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте, Алла!
      Достаточно сложная ситуация. Но, в итоге Вас должны будут ознакомить с заключением эксперта. Если Вы будете не согласны с данным заключением, то Вы сможете обжаловать данное экспертное заключение в судебном порядке и ходатайствовать о проведении повторной экспертизы. В качестве экспертной организации Вы можете предложить нашу. Мы занимаемся подобными экспертизами. С примерной стоимостью проведения такой экспертизы вы можете ознакомиться по адресу: https://sud-expertiza.ru/ceny/elektrobytovoy-tehniki-ekspertiza-stoimost/ Для связи с нами используйте следующие контакты: https://sud-expertiza.ru/spb/

      С уважением,
      инженерно-технический эксперт

  4. Юлия:

    Мы уже сделали экспертизу сотового телефона, по назначению суда. Выявлены повреждения динамика и кнопки включения телефона NOKIA Lumia 620. При этом эксперт установил, что внешних повреждений нет, видимых следов физического воздействия не обнаружено. Вывод эксперта: Причина возникновения заявленных неисправностей — механическое повреждение диафрагмы динамика и кнопки включения в следствии их деформации. неисправность носит эксплуатационный характер. Телефон отработал всего полгода, открывали только два раза, когда вставляли симку в магазине и на суде, вынимая симку. Что делать? Можно ли доказать свою правоту?

    • Консультация эксперта:

      Здравствуйте,Юлия!
      В Вашем случае варианта только два:
      Повторная экспертиза (обосновать, что эксперт не привел доказательств эксплуатационного дефекта. Суд назначает повторную).

      Рецензия на полученное заключение эксперта (Я так понимаю, это будет внесудебное исследование, по материалам той экспертизы, материалы которой необходимо будет официально запросить в суде).

      Мы имеем возможность провести как повторную экспертизу, так и рецензирование.

      С уважением,
      эксперт в области бытовой техники