Экспертиза неисправности планшета

Ольга
4 года назад

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,что мне делать? Покупала в Евросети планшет, для меня дорогой, еще и переплата по кредиту, в целом 25 000 руб, он перестал работать через 9 месяцев, сдала в ремонт по причине, отказа в работе, проблемы с графическим редактором.
Первый ремонт производился 44 суток планшет выдан на 45 сутки. После ремонта сразу проявил себя как вновь неисправный,сильный перегрев,отказ в работе сим карты, отказ работы экрана, затем полный отказ в работе , затем снова сдан в ремонт. В акте, который предоставил Сервисный центр Тензор, указаны сколы трещины, следы падения,следы вскрытия, ненадлежащие условия эксплуатации , единственная царапина на планшете это след от вскрытия мастерами Тензора при первой сдаче в ремонт, следы потертости в том месте где планшет стоит на столе. Зарядка производится родным зарядным устройством, которое шло в комплекте с планшетом, имеет запах горелости, планшет заряжается только днем, что бы избежать ночных электрических перепадов, дома в наличии целый ряд компьютерной техники, которая работает уже (есть даже 20 лет!!). Внешний вид отличный, находился все время в плотном чехле. После первого ремонта не были устранены проблемы планшета, он стал только хуже. К тому же он был взят в кредит и кредит до сих пор оплачивается. Почему после первого ремонта, планшет стал работать еще хуже, сильный перегрев,буквально после 2 минут работы, мигание, а затем полный отказ в работе экрана, не устраненные проблемы с графическим редактором все это повесили на покупателя, хотя на  первый ремонт планшет сдавался именно по причине отказа в работе. По телефону, в сервисном центре мне ответили что вырван слот сим карты? Симка вставлялась в планшет как обычно,сразу после того как получила в руки в салоне Евросеть, вот только планшет ее перестал видеть. Заявления на сдачу в ремонт и первое и второе , находятся в салоне Евросеть, где был приобретен продукт, с подробным описанием неисправностей, с которыми планшет сдавался в ремонт.

1 ответ
Консультация эксперта
Админ. 4 года назад

Ольга, здравствуйте!
Экспертиза планшетного компьютера проводится для проверки его характеристик и качества, выявления неисправностей и дефектов, причин выхода устройства из строя.

Планшеты уязвимы к механическим повреждениям, действию влаги, перепадов температур. Зная об этой уязвимости, продавцы планшетных компьютеров часто отказываются обменивать неисправные устройства или возвращать уплаченные за них средства. Чтобы получить возмещение убытков и доказать, что причиной появления дефекта является заводской брак или конструктивные недостатки, необходимо заказать независимую экспертизу планшета. При таком исследовании эксперт оценивает соответствие устройства нормам качества и заявленным производителем характеристикам, выявляет причины неполадок, дефектов, поломок и определяет, можно ли использовать планшетный компьютер в дальнейшем.

Если ремонт выполнен ненадлежащим образом и после него сохранились уже имевшиеся или появились новые неисправности, потребитель вправе требовать компенсации ущерба. Для обоснования претензий проводится независимая экспертиза планшета, которая определяет причины поломки, качество выполненного ремонта и использованных для него комплектующих.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!

С уважением,
эксперт-консультант