Консультация экспертов | Рубрика: Товароведческие |

Экспертиза поломки детской коляски

Ольга
3 месяца назад
Добрый день. Подломилась опора переднего колеса у детской модульной коляски. Проблема с шасси коляски была с самого начала пользования. 2 раза менялись шасси. Далее продавец отказывается менять, говоря, что гарантийный срок истек, а поломка механическая.
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 месяца назад
Уважаемая Ольга,
Если товар некачественный, а продавец недобросовестный, то это не снимает ответственности по федеральному закону «О защите прав потребителей» перед покупателем. В подобных ситуациях разрешить спор действительно помогает качественно проведенная экспертиза. При этом очень важно, чтобы документ, который Вам выдадут на руки, соответствовал всем требованиям процессуального законодательства. Так у Вас всегда будет возможность решить спор через суд, если не удастся договориться с продавцом. Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ) и в зависимости от характера дефекта мы с Вами придем к нужному решению по экспертизе детской модульной коляски.