Здравствуйте. Я купил айфон в магазине. Он постоянно терял сеть. Сдал и потребовал вернуть деньги. Отправили на проверку качества. СЦ снял с гарантии, т.к. внутри обнаружены повреждения и отсутствует несколько винтов. Магазин утверждает, что это результат неправильной эксплуатации, и произошло по моей вине. Я этого, естественно, не делал. Вопрос-сможет ли экспертиза доказать, что это произошло не по моей вине? И что вообще сможет показать экспертиза в данном случае?
1 ответ
Экспертиза телефона, как и любая другая товароведческая экспертиза оценивает качество товара, описывает его дефекты, указывает на причину данных повреждений, а именно: произошли ли они в ходе неправильной эксплуатации или это брак производителя. Вы можете подойти на консультацию эксперта в наш головной офис, эксперт осмотрит технику, сообщит о возможности и целесообразности проведения независимой экспертизы. Адрес организации, контактные телефоны посмотрите, пожалуйста, на сайте. Обращайтесь, мы работаем с 10.00 до 18.00 в будние дни.
С уважением, эксперт-товаровед.