Консультация экспертов | Рубрика: Экспертиза телефонов |

Экспертиза смартфона: Стоимость, сроки и процедура проведения

Василий
3 года назад
Здравствуйте. Купил смартфон 03.10.2021. 12.10.2021 сдал его на экспертизу с претензиями по поводу некачественной сборки (задняя крышка скрипит во многих местах и неплотно прилегает), ощутимого нагрева устройства при использовании и софтовых проблем. Через 15 дней его вернули с заключением, что проблем не обнаружено. Могут ли данные претензии иметь основание для требований обмена аппарата? И имеют ли силу претензии к софтовым проблемам (глюкам), если производится неоднократный сброс параметров, но проблема осталась. Например, экран включается не с первого раза нажатия кнопки. Загорается подсветка, но экран черный. Нужно еще два раза нажать кнопку, и тогда экран выведет изображение. Явление носит периодический характер, и сразу выявить его не получится.
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 года назад
Здравствуйте, Василий!
Судебные эксперты не могут ответить на вопрос: Могут ли данные претензии иметь основание для требований обмена аппарата? Рекомендуем обратиться за юридической консультацией.
Мы готовы провести экспертизу смартфона, установить, есть ли дефекты товара, их причину, являются ли данные дефекты плавающими.
Если Вас интересует наше предложение, обращайтесь к эксперту, контакты которого расположены на следующей странице сайта.
С уважением, эксперт в области экспертизы электробытовой техники.