Олеся
3 года назад
Здравствуйте! Вопрос такой: 18 декабря приобрели машину по ДКП у частного лица. По его заверениям был сделан капитальный ремонт двигателя: замена поршневой группы, расточкой блока, расточкой вала, и ремонтом ГБЦ. Бывший собственник сказал, что из всех будущих вложений необходимо отрегулировать клапана.Заявленный пробег после ремонта менее 5 тысяч километров. Для себя решили еще сделать диагностику в дилерском центре, где после ее проведения капитальный ремонт ДВС был поставлен под вопросом, так как компрессия показала низкую компрессию по цилиндрам 10,9,11,10; давление масла измерили с помощью механического манометра-на холостом ходу 1, при 3 тысячах оборотов в минуту 2,5 кг/см3. 24 декабря при запуске двигателя начала моргать лампа давления масла в двигателе, заглушив двигатель, вынул щуп и обнаружил, что уровень в полтора раза превышает допустимый! Так же масляный щуп, т.е. масло пахло бензином. На эвакуаторе автомобиль доставлен на СТО, где после снятия ГБЦ, обнаружилось, что никакого капитального ремонта ДВС не производилось. Поршня в цилиндрах «болтаются». Для судебного разбирательства необходимо зафиксировать данное состояние ДВС. Какова будет стоимость фиксации, если разбирать будет моторист, а эксперту необходимо только зафиксировать и дать оценку? Автомобиль находится в Кемерово.
1 ответ
Эксперт
Админ. 3 года назад
Олеся, здравствуйте! Мы проводим независимую экспертизу двигателя автомобиля.
Для максимально эффективного результата экспертизы специалистам нужен доступ к автомобилю. Осмотр автомобиля позволяет в мельчайших деталях описать историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации. Благодаря данному исследованию можно будет установить верную причину неполадок. Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования двигателя автомобиля Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.