Консультация экспертов | Рубрика: Товароведческие |

Можно ли установить, что поломка телевизора произошла при транспортировке и хранении у продавца?

Елена
12 месяцев назад
здравствуйте! В январе 2020 г приобрели телевизор .В апреле он вышел из строя. Сдали в магазин, который провел проверку качества. Указали причину поломки материнской платы якобы покупателем, т.е по нашей вине. Можно ли установить,что поломка произошла при транспортировке и хранении у продавца, т.к. доставка до дома и эксплуатация проводились очень бережно. И стоимость экспертизы?
1 ответ
Эксперт
Админ. 12 месяцев назад

Добрый день, Елена!
Вы можете предоставить аппарат к нам на диагностику (бесплатную).
В случае, если наши специалисты подтвердят заявленные Вами неисправности, с Вами обсудят возможность проведения экспертизы. С этим документом в дальнейшем Вы можете обратиться в суд.

Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться к нам и связаться с экспертом. Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту.

Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!

С уважением,
эксперт-консультант