Доброе время суток.
Сдала в ремонт сенсорный телефон, убедили заменить деталь. Через несколько часов телефон перестал работать. Вернуть деньги и забрать деталь отказались. При этом убеждали что телефон исправен. Возможно ли доказать, что ремонт некачественный? Или горе- ремонтники правы и можно устанавливать несведущим людям некачественные детали и при этом обещать, что оборудование будет работать?
Здравствуйте, Татьяна!
Проведение экспертизы возможно на предмет установления дефекта, а также характера его возникновения. Но для более детального обсуждения данной ситуации, Вам нужно обратиться к нам и связаться с экспертом. Проконсультироваться и задать все, интересующие Вас вопросы по данному делу эксперту.
Стоимость составит 3000 руб.
Срок ориентировочно 10 -15 рабочих дней. Для получения подробной информации Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ). Обращайтесь, постараемся Вам помочь!
С уважением,
инженерный эксперт