Техническая экспертиза двигателя

Исследования, проводимые за последние годы, дали определенные статистические данные экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов». Исходя из результатов этих исследований, становится ясно, что качество автомобильного и моторного ремонта в частности, который выполняется на сервисах и станциях технического обслуживания по всей территории России, мягко скажем, не дотягивает даже до самых элементарных технических требований. Такое положение дел и послужило возросшим спросом на техническую экспертизу двигателя.

Онлайн-заявка на проведение автотехнической экспертизы

Основной проблемой такого положения дел, является халатность руководителей сервисных станций. На работу нанимаются механики, очень слабо разбирающиеся в конструктивных особенностях двигателей, в основных принципах механики, ко всему прочему такие работники, зачастую имею вовсе, либо же имеют крайне малый опыт работы. Сюда же можно отнести и применение несоответствующего инструмента. Зачастую причиной плохой работы двигателя может быть и обыкновенная «халтура», которая осуществляется незадачливыми мастерами в поисках легкой наживы.

К большому сожалению, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» за многие годы проведения технической экспертизы двигателя обнаруживали различные нарушения технологий и других важных составляющих методики ремонта двигателя. К счастью автолюбителей, при обнаружении таких неисправностей удавалось разрешить дело мирным путем, качественным ремонтом, а иногда и полной заменой двигателя за счет станции технического обслуживания.

Выше приведена ситуация в которой проведение независимой экспертизы двигателя просто необходимо. Но подобных ситуаций большое множество. Опять-таки в последнее время участились случаи наличия производственных дефектов на моторах, только покинувших завод производитель. Часто встречаются поломки, вызванные не качественным гарантийным обслуживанием практически новых автомобилей.

Самое плохое в подобных ситуациях – это то, что пострадавшим оказывается именно клиент, человек который заплатил не малые деньги за автомобиль или же за его ремонт, а в конечном результате получил некачественную услугу и снова пострадал. Но есть и положительная сторона, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» смогут найти виновных, а Вы сможете этих самых виновных законно наказать и вернуть потерянные деньги.

Однако же не стоит думать, что техническая экспертиза двигателя создана лишь для определения вины производителей и сервисных центров, так же часто случаются ситуации, в которых оказывается повинным в поломках автомобиля и сам автолюбитель. Нарушение правил эксплуатации, использование не подходящих или дешевых расходных материалов. Либо же поломка просто никак не связана с производством или произведенным ремонтом. И тут все переворачивается с ног на голову.

Уже клиент начинает доказывать, что все делал верно, а поломка случилась по чьей-то вине. Такое поведение тоже не назовешь справедливым. В таких случаях уже производитель либо владелец станции технического обслуживания заказывает техническую экспертизу двигателя, дабы отстоять свое честное имя.

Бывает и еще один случай не порядочного поведения заинтересованных сторон. Например, случилась дорожно-транспортная авария, автомобиль застрахован у некоей страховой компании. Эта же страховая компания назначает независимую экспертизу двигателя, которой занимается экспертное учреждение – партнер. В результате клиент может остаться без своей страховой выплаты, так как экспертная организация, она же партнер страховой компании отнеслась к экспертизе предвзято. В таких случаях так же стоит задуматься об организации, которая будет осуществлять техническую экспертизу двигателя. Стоит упомянуть, что эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» никогда не занимались подобной некачественной деятельностью и всегда, без исключений проводят любые экспертизы абсолютно независимо.

Именно для качественного и честного разбирательства в таких делах в НП «Федерация Судебных Экспертов» и работают одни из самых лучших специалистов по технической экспертизе двигателя. В большинстве своем это люди со стажем работы более десяти лет. Эксперты, которые прошли длинные путь от механиков-мотористов до руководителей моторного производства. Глубокий опыт и знание всех тонкостей моторного дела позволяют безошибочно обнаружить поломку, а так же причины ее возникновения.

Работа экспертов по проведению технической экспертизы двигателя строго ограничена профессиональными рамками. Эксперты данной области не берутся за вопросы, касающиеся поломок тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и многих других систем автомобиля. За счет узкой направленности экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» и обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг по всей территории России. Но это, ни в коем случае, не означает, что при необходимости Вам придется искать другое экспертное учреждение. Ведь в нашем центре есть эксперты способные провести любую экспертизу, в том числе и комплексную экспертизу автомобиля.

Сфера деятельности экспертов технической экспертизы двигателя ограничивается такими вопросами:

— механика двигателя автомобиля;

— техническая экспертиза состояния двигателя;

— нахождение и исследование неисправностей двигателя;

— выявление причин различных неисправностей двигателя;

— рекомендации по устранению неисправностей;

— рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя;

— при необходимости, определение приблизительного срока службы двигателя.

В экспертном заключении НП «Федерация Судебных Экспертов» эксперт-моторист подробно описывает весь процесс исследования с указанием всех наблюдений, обнаруженных поломок, их подробным описанием, подробные ответы на все поставленные перед ним вопросы и общие выводы по технической экспертизе двигателя.

Техническая экспертиза двигателя
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Читайте также:

комментариев 10

  1. Олег:

    После замены прокладки ГБЦ,в сервисе, не заметили моторное масло. Проехал за день менее 100 км припарковал машину у дома. На следующий день движущиеся детали двигателя перестали двигаться, (склеился). Подозреваю что в моторное масло что-то добавили. Пока двигатель был горячий всё работало нормально, остыл и склеился. Сейчас машина находится в этом сервисе на ремонте. Есть закоксованые детали. Можно по ним провести экспертизу на предмет причины их закоксовывания? Что послужило склеиванию двигателя? Сколько будет стоить такая экспертиза? При сливе масла был запах не свойственный для него, пахло чем-то на подобие растворителя или какой-то химии.

    • Эксперт:

      Добрый день, Олег!
      Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такие исследования.
      Но для более детального обсуждения данной ситуации и получить ответ на все вопросы по данному делу, то необходимо обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов».
      Договорится о встречи с экспертом.
      На встрече, эксперт подробно обговорит с Вами всю ситуацию, расскажет про стоимость и сроки проведения.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ)

  2. Валерий Владимирович:

    Уважаемый Господа!

    Прошу вашего согласия на проведение технической экспертизы двух дизельные двигателей.
    Между исполнителем и заказчиком возник спор о причинах возникновения недостатков – некачественного выполнения среднего ремонта, либо необходимости проведения капитального ремонта вследствие нарушения геометрии блок-картера и (или) головок цилиндров.
    Перед экспертом ставится вопрос:
    1. Определить, имеются ли в исследуемых двух дизельных двигателях DEUTZ агрегатов ДГА-300-ВА1 МПС, установленных на судне, дефекты (недостатки, неисправности)?
    2. Если дефекты (недостатки, неисправности) в исследуемых двигателях имеются, определить причину их возникновения, является ли она следствием неправильной эксплуатации, либо носит производственный характер, каковы возможные способы их устранения?
    3. Провести разборку одного из дизельных двигателей DEUTZ – по выбору ответчика — в объёме необходимом для демонтажа головок цилиндров, демонтажа блок-картера и демонтажа коренных подшипников коленчатого вала.
    4. Определить имеется ли деформация головок цилиндров и блок-картера дизельного двигателя, при наличии недостатков указать возможные причины их возникновения.
    5. Определить, насколько качественно на исследуемых двигателях были выполнены ремонтные работы, предусмотренные пунктом 13.1. Ремонтной ведомости государственного контракта № 122 от 09.06.2016г. «Произвести ТО-3 (средний ремонт) двигателя Deutz BF8M1015МС (в количестве – 2 шт.)»
    6. Определить исправны или неисправны дизельные двигатели Deutz BF8M1015МС заводской № 09174810 и № 09174809, после проведения технического обслуживания ТО № 3 (средний ремонт), в соответствии с положениями ГОСТ 18322-78 от 01.01.1980г. и ГОСТ 27.002-2015 от 21.06.2016г.
    Предмет экспертного исследования — дизельные двигатели – находятся на судне, стоящем на территории головного филиала «5 судоремонтный завод» АО «ЦС «Звёздочка»: Краснодарский край, г. Темрюк, порт.
    Ваше решение прошу сообщить.

    С уважением,
    Валерий Владимирович

    • Эксперт:

      Добрый день,Валерий Владимирович!
      Ситуация понятна.
      Независимая экспертная организация НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит такие исследования.
      В организации такой вид исследования рассматривается независимая техническая экспертиза двигателя.
      Чтобы определить причину такого состояния и понять почему так работает двигатель автомобиля,Вам надо обратится в НП «Федерация Судебных Экспертов».
      Там Вы сможете связаться с экспертом и договориться о встречи.
      Эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» подробно расскажет про экспертизу,расскажет про стоимость и сроки проведения исследования.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 666-5-666