Экспертиза фирменного наименования

4.1/5 - (9 голосов)

Представим себе ситуацию, когда Вы владелец уникального бизнеса, успешный предприниматель, название Вашей компании звучно и вошло в TOP-10 брендов прошедшего года.

Ваш бренд, Ваш фирменный стиль и даже фирменное наименование Вашей компании стали широко известны и популярны не только в России, но и за её пределами.

Экспертиза названия фирмы

Как мы понимаем, ничто в нашей жизни не вечно, и в один прекрасный момент, блуждая на просторах Интернета, Вы обнаруживаете, о – боже мой, точную копию своей компании, владельцы которой незаконно присвоили себе не только Ваше фирменное наименование, но и фирменный стиль, логотип (торговую марку), и даже самое дорогое и ценное, что у Вас есть — дизайн Вашего блестящего, превосходного бизнес-сайта.

Одна мелкая деталь, одно мелкое отличие состоит лишь в том, что этот самый клон был зарегистрирован не в Москве, а в одном из городков нашей необъятной. Однако мало кого волнует сей факт, если все остальное – Ваша точная копия!

Проведение

Вы задаете себе вопрос – а не по этой ли причине у Вашей компании в разы упали продажи, а Ваши производственные мощности простаивают, не по этой ли причине Вы несете убытки и готовы к сокращению штатов?

Вы начинаете искать виновников торжества, и конечно же через несколько минут или часов находите — своего бывшего, некогда с грохотом уволенного заместителя, который не преминул возможностью воспользоваться навыками управления бизнесом, которые им были получены в ходе работы в Вашей фирме.

лингвистическая

Именно с такими ситуациями в наш адрес и обращаются владельцы некогда успешных фирм и предприятий, и правильно делают!

Именно в таких случаях, команда судебных экспертов из НП «ФСЭ» придет к Вам на помощь и поможет отстоять Вашу правовую позицию в суде любой судебной инстанции путем проведения по поручению суда или в досудебном формате – экспертизы фирменного наименования предприятия – клона, ставшего нарушителем Ваших прав на целый букет объектов индивидуализации.

Примечание: В отношении интеллектуальных споров в области защиты прав на фирменное именование у нас сложилась четкая профессиональная позиция состоящая в том, что без 99% уверенности в достижении успешного результата мы никогда будем рекомендовать нашему клиенту обращаться в арбитражный суд.

Вам может также понравиться...