Здравствуйте. Такое дело, покупал iPhone 7 в интернет магазине, спустя 2 дня эксплуатации, телефон нормально работал, телефон разрядился и больше не включался, отнесли по гарантии, где мне заявили что сгорел шлейф дисплея в результате механического воздействия и отказали мне в гарантийном обслуживании, мол мы как то придавили телефон, хотя внешне никаких дефектов не имеет, да и сам понимаю что никак я его не мог придавить. Ну и такой вопрос, возможно ли что дисплей мог сгореть по моей вине, есть ли смысл делать независимую экспертизу? Москва
Здравствуйте, Роман!
Дисплей не мог сгореть по вашей вине.
Скорее всего, порвался шлейф или изначально были проблемы с платой.
Вероятно, что телефон был собран не из оригинальных запчастей.
Так что, в Вашем случае проведение независимой экспертизы вполне оправдано.
Объект необходимо доставить по адресу: Москва, Партийный пер, дом 1, корпус 57, стр. 3.
На выходе Вы получите экспертное заключение, которое можно будет использовать для предъявления претензий.
Предварительно свяжитесь с НП «Федерация Судебных Экспертов» напрямую и обсудите детали.
Контакты: https://sud-expertiza.ru/kontakty/