Законопроект о СРО

Документ, направленный на совершенствование процедуры проведения независимой экспертизы автотранспорта, устанавливал обязательное условие членства в СРО экспертов-техников. Данное требование, по мнению разработчика проекта А.Руденко, способствовало бы реализации должного контроля в деятельности экспертов и, в конечном счете, повышению качества предоставляемых услуг.

Ярым противником закона выступил Владимир Родин, работающий в комитете по вопросам собственности. С его точки зрения, представленный вариант закона дискредитирует идею СРО экспертизы автотранспорта и влечет целый ряд негативных последствий. В настоящий момент каждый владелец автомобиля в обязательном порядке имеет полис ОСАГО.

Причины дорожно-транспортного происшествия устанавливаются в ходе проведения технической экспертизы автотранспортного средства. При этом больше 50% автовладельцев недовольны произведенным расчетом страховых выплат и длительными сроками процедуры. Ситуация требует кардинальной смены подхода к проведению экспертиз в данной отрасли, особенно к методикам оценки и скорости предоставления информации о стоимости запасных частей в конкретном регионе.

Действующие в настоящий момент нормативы не способны справиться с этим задачами. Еще одной насущной проблемой является отсутствие единых стандартов качества предоставления услуг по оценке ущерба автомобиля, пострадавшего в ДТП и полная материальная и административная безответственность экспертов за предоставленный оценочный отчет. Таким образом, депутаты посчитали, что предложенный законопроект нуждается в серьезной доработке.

Обсудить на форуме судебных экспертов

Источник: www.piter-piter.ru



Подпишитесь на новости!
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы всё исправим!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту: